Анкета оценки качества предоставляемых услуг

                        Добрый день!

В настоящее время осуществляется опрос о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это займет у Вас не много времени.

Спасибо!

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещениях организации и на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

        

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

5. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы))?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

7. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

1. Готов (а)

2. Скорее готов (а)

3. Скорее не готов (а)

4. Не готов (а)

5. Затрудняюсь ответить 

 

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

5. Затрудняюсь ответить

 

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

1. Удовлетворен (а)

2. Скорее удовлетворен (а)

3. Скорее не удовлетворен (а)

4. Не удовлетворен (а)

 5. Затрудняюсь ответить

 

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

 

 

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Новозолотовское сельское поселение